«АльфаСтрахование» отмечает растущий спрос бизнеса на расширение программ ДМС
«АльфаСтрахование» отмечает стремительный рост интереса бизнеса к расширению соцпакетов для сотрудников дополнительными видами страхования для комплексной защиты на все случаи жизни.
Все больше компаний готовы включать дополнительные опции в полисы ДМС за отдельную плату, чтобы привлечь соискателей или удержать имеющиеся кадры. Если не было стоматологии, включать ее, расширять покрываемые программой риски и пул доступных клиник. Таких запросов стало на 30% больше в первом полугодии 2024 г.
Кратно вырос интерес к превентивной медицине. Как отмечают клиенты, организация правильной качественной профилактики помогает не допустить тяжелых заболеваний у сотрудников и последующих существенных затрат и длительных больничных. Поэтому фокус внимания сместился на риск-ориентированный подход. Обеспечить его помогает программа Управление здоровьем персонала.
На 50% в 2023 г. увеличился спрос на онкострахование. Чаще в качестве дополнительного вида компании стали включать страхование от несчастных случаев, которое обеспечивает финансовую поддержку сотруднику при широком круге травм или серьезном заболевании. При этом если раньше, на этот вид страхования чаще обращали внимания компании производственной сферы, то сегодня программой стали интересоваться также офисные компании.
«Кадровый дефицит во всех сферах привлек дополнительное внимание работодателей к качеству социальных пакетов. Компании расширяют опции, чтобы привлечь и удержать людей. По такому пути идут самые продвинутые страхователи. Это, прежде всего, топ IT-компаний, банков и других финансовых структур, телекоммуникационных компаний и др. Программы у этих клиентов и так уже были широкие, поэтому они улучшают программы ДМС за счет дополнительных видов, таких как лечение онкологии, других критических заболеваний, а самые продвинутые – идут с нами в долгосрочные индивидуально настраиваемые проекты Управления здоровьем персонала, целью которых является не просто оказание помощи заболевшим сотрудникам, а совместная работа по улучшению здоровья коллектива», – говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» «АльфаСтрахование».